Солюшн центры

Солюшн центр (СЦ) – это наилучший инструмент для ориентирования потребителя в торговой точке. В зависимости от специфики, возможностей и размера магазина, набор комплектующих, которые входят в навигацию, может включать в себя от небольших пластиковых стопперов, до инновационных мультимедийных дисплеев. Стандартный СЦ включает в себя:

- светодиодную подсветку продукта; - стоппера, для разбивки всей выкладки на зоны (категории);

- шелфтокера – служат как указатель на торговые марки;

- лайтбоксы, для подчеркивания премиальности.

Солюшн центр, другими словами комплексное оформление торгового пространства — ключевое звено в цепочке формирования лояльности клиента и увеличения объемов продаж. От дизайна интерьера торговой точки и его воплощения во многом зависит успех построения эффективных коммуникаций с покупателями. Оригинальное, запоминающееся и просто красивое торговое пространство, по данным независимых исследований, способствует росту покупательской активности. Трудно не согласиться с тем, что делать покупку гораздо приятнее в красивом внешне и удобном магазине, однако, он должен быть не только красивым на вид, но и эффективным с точки зрения стимулирования продаж.