Прикассовые дисплеи, модули

Придя в магазин, человек, как правило, покупает те продукты, которые были запланированы и в которых он в настоящий момент нуждается. Однако есть такие товары, которые покупаются спонтанно, так называемая импульсная покупка. Чаще всего это происходит стоя у кассы, где покупатель в среднем проводит 5-10 минут. Он поневоле изучает выставленный товар, и если он грамотно презентован, приобретает его. Именно поэтому прикассовая зона является важной частью любого торгового зала. Качественное прикассовое оборудование может в несколько раз повысить уровень продаж и привлечь большее количество покупателей.   Как правило, прикассовые торговые дисплеи устанавливают перед или за лентой кассового транспортера. Их цель – простимулировать импульсные покупки. На них раскладывают всевозможные мелкие товары: жевательные резинки, сигареты, зажигалки, шоколадные батончики, леденцы, влажные салфетки и прочее. На них также выставляют сезонные товары. Самый яркий пример – минеральная вода и соки, которые так популярны в летнюю жару. Что же касается магазинов одежды, то в них к товарам импульсного спроса относится галантерея и бижутерия.