Дисплеи, стойки

Дисплей - (от display - демонстрировать) - рекламная конструкция для презентации товара, его демонстрации или продажи. Используется для привлечения внимания потенциальных потребителей к продукции в торговых залах, выставочных или презентационных помещениях, в местах питания (барах, ресторанах, кафе) и отдыха (отели, гостиницы, дискотеки, спортклубы и т.п.). Дисплей отражает фирменную символику, имеет специфические функциональные особенности по демонстрации и выкладке продукции. Этот вид POS материалов позволяет установить визуальную коммуникацию между производителем и потребителем, стимулирует запоминаемость бренда и повышает узнаваемость марки, побуждает потребителя к принятию решения о покупке непосредственно в местах продаж.

Виды дисплеев.

Премиальный дисплей – рекламная конструкция с использованием дорогих материалов, например, прозрачные (цветные) акрилы, с применением лайтбоксов, подсветки полок - боковин, с использованием теле - аудио аппаратуры, с приданием движения элементам конструкции (вокруг оси) и т.п.

Торговая стойка - рекламная конструкция,  как правило, стеллажного типа, на которой размещается товар для продажи.  Торговые стойки чаще применяются для долгосрочного использования, при этом предусматривается смена носителей рекламной информации, изменение высоты и количества полок или других типов накопителей. Оформляются рекламными панелями, шелфтокерами и другими видами POSм. Это один из самых эффективных  видов POS материалов.